Теперь при посещении Туниса отдыхающий может рассчитывать на разнообразную и насыщенную развлекательную программу, о введении которой на весь сезон осень-зима 2012-2013 сообщили операторы от цепочки отелей El Mouradi .
В течение этого периода отели El Mouradi предлагают расширенный набор услуг для всех своих гостей:

Развлечения и спорт:
- боулинг, дартс, комнатные игры и мини-гольф
- уроки гольфа ($)
- уроки восточным и латиноамериканским танцам
- скандинавская ходьба
- тренажерный зал, аквааэробика, степ
- различного рода викторины и конкурсы
- показ мод
- тематические вечера
Культурные развлечения:
- показ фильмов
- читальный уголок
- уроки арабского языка

Групповые занятия:
- уроки рисования
- уроки гончарного искусства
- уроки мозаики
- уроки тунисской кухни
Экскурсии (платно $):
- порты и бухты
- Медины
Данная программа распространяется на следующие отели:
El Mouradi Hammamet 5* в Хаммамете, El Mouradi el Menzah 4* в Хаммамете, El Mouradi Palace 5* в Суссе, El Mouradi Palm Marina 5* в Суссе, El Mouradi Port el Kantaoui 4* в Суссе,El Mouradi Club Kantaoui 4* в Суссе, El Mouradi Skanes 4* в Монастире, El Mouradi Mahdia 5*в Махдии, El Mouradi Djerba Menzel 4* на о. Джерба.
Джеймс Бонд будет привлекать в Британию туристов
В Великобритании запускают рекламную кампанию с участием "агента 007".Национальный офис по туризму Великобритании Visit Britain запускает масштабную рекламную кампанию туристических маршрутов, связанных с приключениями агента 007 Джеймса Бонда под слоганом "Бонд - это Great Britain".
Кампания стартует во Всемирный день Джеймса Бонда (Global James Bond Day) - в этот день будет отмечаться 50-летие выхода на экраны первого фильма Бондианы "Доктор Ноу".

Кроме того, кампания приурочена к мировой премьере 23-го фильма о приключениях Джеймса Бонда "007 Координаты Скайфолл", запланированной на конец октября. Киноролики, рекламу в прессе и наружную рекламу, посвященные знаменитому киногерою, можно будет увидеть в 21 стране мира.
Множество эпизодов из фильма "007 Координаты Скайфолл" были сняты в известных местах Лондона: в Национальной галерее, Уайтхолле и Гринвиче, а также в Гленко и Глен-Эйтив в горах Шотландии, где когда-то находился дом, принадлежавший семье Яна Флеминга, автора Бондианы.
"Агент 007 многое сделал для страны, в том числе сопровождал Ее Величество на фантастическую церемонию открытия Лондонской Олимпиады 2012. Мы поручаем Джеймс Бонду достойную его миссию - привлечь еще больше туристов в Великобританию. Наша кампания является логическим продолжением прекрасных событий 2012 года, благодаря которым Британия сейчас в центре внимания, как никогда ранее", - говорит исполнительный директор VisitBritain Сэнди Доу.
Как сообщает Visit Britain, в среднем, 120 миллионов человек во всем мире посмотрит новый фильм о Джеймс Бонде в течение первых трех недель после премьеры. Согласно исследованиям британцев, примерно половина потенциальных туристов хотели бы побывать в стране, которую они видели на экране кинотеатра или телевизора.
Так, после выхода фильма "Робин Гуд" количество туристов в Ноттингеме выросло на 5,5%. Благодаря влиянию "Гарри Поттера", число посетителей замка Алнвик, прототипа школы Хогвартс, выросло на 230%, а потраченная ими сумма - на 9 миллионов фунтов
Источник:РИА Новости